УАЗ стал звездой мексиканской рекламы
Автомобиль стал героем ролика, который направлен на привлечение туристов в мексиканский штат Южная Нижняя Калифорния.
На ролике, созданном небольшим местным агентством, «Хантер» ездит по горам и пляжам с очень красивыми видами. Как пояснил заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Ульяновского автомобильного завода Сергей Травкин, отечественный автомобиль привлек внимание мексиканских рекламщиков своей брутальностью.
«Мы хотели обратиться к автомобилю, который бы выглядел по-настоящему интернационально. Нам была нужна брутальная машина, внедорожник с большими колесами и рамой, как у игрушечного автомобиля. Русский 4Х4 автомобиль подходил как перчатка», — приводит Травкин слова генерального директора означенного рекламного агентства Хулио Родригеса.
Продажи российских внедорожников в Мексике начались осенью 2018 года. Дилер поставляет в страну все разновидности ульяновских автомобилей, включая «УАЗ-2206», прозванный в России «буханка», а в Мексике получивший официальное название UAZ Bukhara.