На "Каннских львах" появится награда за мобильную рекламу
На "Каннских львах" появится награда за мобильную рекламу
На международном рекламном фестивале "Каннские львы" со следующего года будут вручаться отдельные награды за мобильную рекламу. Как сообщается на сайте фестиваля, специальной статуэткой в категории Mobile будут отмечаться, среди прочего, лучшие работы для мобильных приложений, интернет-сайтов и игр.Как указывает AdAge, решение руководства "Каннских львов" выделить мобильную рекламу в отдельную категорию отражает развитие рекламной отрасли. По словам исполнительного директора фестиваля Филипа Тома (Philip Thomas), в рекламных кампаниях все чаще используются современные технологии.
В 2011 году "львы" за лучшую мобильную рекламу были включены в категорию Cyber Lions. Всего за получение наград соревновались 239 работ.
В следующем году жюри, присуждающее "львов" в категории Mobile, возглавит Том Эслингер (Tom Eslinger), один из руководителей рекламного агентства Saatchi & Saatchi Worldwide. При участии Эслингера агентство разрабатывало мобильную рекламу для таких компаний как Toyota, 3M, Burton Snowboards, Coca-Cola, T-Mobile и Visa.