Производитель пива Budweiser стал спонсором ЧМ по футболу в России
Пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev договорился с ФИФА
(Международная футбольная федерация) о спонсорской поддержке чемпионата
мира по футболу в России в 2018 году. На турнире в России Budweiser,
один из брендов концерна, станет "официальным пивом" ЧМ в девятый раз.
Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Anheuser-Busch InBev.
Производитель Budweiser продлил контракт на спонсорскую поддержку в том
числе и на чемпионат 2022 года, который состоится в Катаре. Детали
сделок не разглашаются. По условиям контрактов, бельгийский концерн
сможет продвигать не только свое самое известное пиво, но и локальные
торговые марки, в частности, Brahma (Бразилия), Hasserоder (Германия),
Quilmes (Аргентина). Anheuser-Busch InBev стал первой компанией,
объявившей о спонсорстве будущих ЧМ.
ФИФА сотрудничает с бельгийскими пивоварами с 1986 года, когда чемпионат
мира по футболу проводился в Мексике. Anheuser-Busch InBev - крупнейший
в мире пивоваренный концерн. Штаб-квартира компании находится в Левене
(Бельгия).
В России работает "дочка" концерна - "САН ИнБев". Компании принадлежат
заводы в десяти городах, в том числе в Клину, Санкт-Петербурге, Омске и
Перми. "САН ИнБев" производит в России пиво под такими марками, как Bud,
Stella Artois, Brahma, Beck’s, Hoegaarden, Staropramen, Lowenbrau,
"Клинское", "Толстяк", BagBier.