Znak.com забрал гран-при на Московском фестивале рекламы Red Apple
Екатеринбургский интернет-портал Znak.com получил гран-при Московского международного фестиваля рекламы Red Apple за рекламную кампанию «Экстремистская конституция». Об этом сообщается на сайте фестиваля.
Рекламная кампания, представляющая собой баннеры с цитатами из конституции РФ о защите прав человека, была придумана для Znak.com агентством Red Pepper. Кампания была запущена в ответ на запрет екатеринбургских властей размещать обычную рекламу Znak.com под тем предлогом, что она является экстремистской. Этот же проект получил золото в номинации «Наружная реклама». Кроме того, этот проект был удостоен золотой награды на международном фестивале Golden Drum.
Еще один гран-при фестиваля Red Apple получил проект с цветными бутылками водки Absolut Unique. Агентством года стало BBDO Moscow. Событием года была признана победа «Восхода» на фестивале «Каннские львы» в июне 2013 года: агентство получило 5 золотых, 1 серебряного и 1 бронзового льва за рекламную кампанию «Заставь чиновников работать». Эта же кампания, сделанная для информагентства «Ура.ру» — предыдущего проекта команды Znak.com, получила в прошлом году гран-при Red Apple.
Золото в номинации «Печатная реклама» получило агентство Leo Burnett за проект «Новостные марки», а в номинации «Интерактивная реклама» — агентство FRIENDS за кампанию для группы Pompeya «Share Opening». Высшую награду в категории «ТВ- и кинореклама» получил рекламный сериал «Спасибо, что они не знают» украинского телеканала «Iнтер», а за социальную рекламу главный приз достался агентству Out of the Box, представившему кампанию «Большие люди». Полный список победителей можно найти на сайте Red Apple.
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple прошел в этом году в 23-й раз. Итоги фестиваля были подведены 28 сентября в Москве. Всего на конкурс было подано 1242, из которых в шорт-лист попали 377.