Disney с пятью брендами рассказал на премии «Оскар» о важности труда каскадеров

Disney с пятью брендами рассказал на премии «Оскар» о важности труда каскадеров

Рекламная кампания, созданная Disney Advertising, отвечающей за маркетинг и рекламу The Walt Disney Company, и студией Maximum Effort, основанной Райаном Рейнольдсом, была посвящена вкладу каскадеров в киноиндустрию. Ролики, показанные во время церемонии «Оскара», объединили такие бренды, как Carnival Cruise Line, Kiehl’s, L’Oréal Paris, MNTN и Samsung. В съемках приняли участие более 75 каскадеров, которые исполнили знаменитые голливудские трюки, включая прыжки с парашютом, падения с высоты и драки.

Джон Кэмпбелл, старший вице-президент Disney Advertising по развлекательным и потоковым решениям, отметил, что обсуждал с представителями брендов создание качественного контента, который бы подчеркнул культурную значимость «Оскара». По его словам, компании увидели потенциал в совместной разработке концепции, которая бы выделила труд каскадеров. В одном из роликов каскадерша снимается в динамичной сцене побега, разбивая окна и приземляясь на осколки. После съемок к ней подходит гример, чтобы проверить, не пострадала ли ее прическа. Этот эпизод стал частью рекламы лака для волос от L’Oréal Paris.

«Мы хотели подчеркнуть вклад каскадеров в кино и их влияние на зрителей. Они — настоящие скрытые герои Голливуда. Поэтому мы решили сделать их главными в самую важную ночь для индустрии развлечений. Результат превзошел все ожидания: 75 каскадеров, 150 членов съемочной группы и всего чуть больше недели на реализацию», — поделился Кэмпбелл.

В другом ролике, созданном для Carnival Cruise Line, каскадер прыгает с высоты 3,4 тысячи метров и приземляется прямо в бассейн на круизном лайнере. А в видео для MNTN, компании по разработке программного обеспечения, герой пытается перевезти телевизор на машине, а затем устраивает взрыв, но его планы терпят неудачу.

Добавить комментарий

Регистрация