Коллекция новейших аудиорешений от Sennheiser и Neumann на выставке AES-2018

Коллекция новейших аудиорешений от Sennheiser и Neumann на выставке AES-2018

В этом году Международное сообщество звукорежиссеров (Audio Engineering Society), как известно, празднует свое 70-летие. Так что, нынешняя AES-2018, которая 17 октября открылась в нью-йоркском конференц-центре Джейкоба Джевитса, стала для Sennheiser и Neumann юбилейной как минимум вдвойне. Обе компании в настоящее время также отмечают 90-летнюю годовщину марки Neumann.Berlin, и не преминули использовать столь знаменательное событие, как дополнительный повод продемонстрировать гостям выставки свои самые оригинальные и самые совершенные продукты и решения.

В выставочном павильоне Sennheiser можно познакомиться с моделью SK 6212, новейшим поясным мини-передатчиком, который разработан специально для беспроводной микрофонной системы Digital 6000. Новинка, которая в продаже появится уже в начале следующего года, отличается, прежде всего, ультракомпактными размерами, ориентирована на профессионального пользователя и позиционируется, как современное решение для вещательных студий телеканалов и радиостанций, для театров, музыкальных шоу, живых эфиров и различных мероприятий, где для работы со звуком нужен небольшой и легкий беспроводный передатчик, способный обеспечивать такой же качественный и стабильный аудиосигнал, как и любой из полноразмерных цифровых передатчиков серии Digital 6000.

Коллекция новейших аудиорешений от Sennheiser и Neumann на выставке AES-2018

Как полноправный член большого семейства устройств Digital 6000, новый поясной SK 6212 совместим не только с "родными" приёмниками 6000-й серии. Он также может работать с аналогово-цифровым накамерным приёмником EK 6042, а в режиме Long Range - даже с приёмником флагманской микрофонной системы Sennheiser Digital 9000. Заряда сменной литий-полимерной батареи BA 62 хватает на 12 часов непрерывной работы передатчика, потому даже в ходе многочасового эфира аккумулятор SK 6212 менять не нужно. Надо только за пару часов до мероприятия полностью его зарядить. Оптимально, если для этого будет использоваться фирменная зарядная станция L 6000 с новым зарядным модулем LM 6062, который тоже разработан специально для модели SK 6212.

На AES-2018 Sennheiser и Neumann также представили одну из своих новых совместных разработок - эксклюзивную беспроводную микрофонную систему ew 500 G4-KK205, которая в этом году выпущена ограниченной серией специально в честь 90-летней годовщины марки Neumann.Berlin. Главное её отличие состоит в том, что она комплектуется беспроводным ручным передатчиком с оригинальным конденсаторным капсюлем Neumann KK 205. Прямой потомок знаменитых профессиональных сценических проводных микрофонов серии KMS, конденсаторный капсюль KK 205 специально разработан для использования с ручными передатчиками Sennheiser SKM 2000, SKM 6000 и SKM 9000 и способен передавать звук с характерными для микрофонов Neumann исключительным качеством и естественной чистотой.

Коллекция новейших аудиорешений от Sennheiser и Neumann на выставке AES-2018

Отметим также, что выставочная коллекция студийного оборудования Neumann на AES-2018 в этом году включает сразу несколько эксклюзивных и чрезвычайно интересных предложений. В частности, на стенде компании представлены уникальный U 87 Rhodium Set, профессиональный микрофонный комплект, который в этом году марка выпустила в честь 50-летней годовщины своего легендарного лампового U 87, а также не менее знаменитый U 67.

Юбилейный U 87 Rhodium Edition выпущен разовой серией общим количеством всего в 500 экземпляров. Каждый микрофон выполнен в корпусе с родиевым покрытием, имеет свой индивидуальный номер, удостоверенный отдельным сертификатом подлинности с личной подписью Вольфганга Фрейссинета, Президента компании Neumann.Berlin. Родий, как известно, является одним из редчайших драгоценных металлов на Земле, значительно более редким, чем золото или платина. Этому металлу не страшны ни влага, ни влияние кислот, серы, хлора, фтора и прочих агрессивных сред, он более долговечен, чем другие металлы и не тускнеет со временем.

Коллекция новейших аудиорешений от Sennheiser и Neumann на выставке AES-2018

Ламповый U 67, напомним, выпускался с 1960 года. Микрофон более чем полувека верой и правдой служил профессионалам и любителям звукорежиссерского дела, став самой что ни есть простой рабочей лошадкой студий звукозаписи по всему миру и настоящей легендой мировой индустрии аудио. Прошли десятилетия, но особенный, фирменный звук U 67 по-прежнему нужен людям. И этот один из самых известных ламповых Neumann, воссозданный по оригинальной заводской документации 50-х годов прошлого века, снова вернулся в серию. Новые U 67 поставляются в винтажных кейсах, которые, как и сами микрофоны, производятся на немецком заводе компании Neumann.Berlin. В комплект поставки кроме Neumann U 67 входят также фирменный эластичный подвес, микрофонный кабель и блок питания NU 67 V.

Разумеется, на стенде Neumann представлены не только юбилейные модели. На AES-2018 компания привезла современные профессиональные студийные микрофоны U 47 FET и M 149 Tube, а также почти всю нынешнюю линейку TLM, разработанную для начинающих музыкантов и энтузиастов звукозаписи. TLM 102, TLM 103 и TLM 107 можно посмотреть и опробовать в мини-студии, которая оборудована непосредственно в выставочном павильоне.

Но, как говорится, и это еще не всё. На нынешней AES Neumann впервые демонстрирует новое программное решение для мобильных устройств. Приложение называется Neumann.Control, оно изначально оптимизировано для планшетов iPad и представляет собой простой и удобный инструмент дистанционного управления активными двухполосными студийными мониторами KH 80 DSP. Если вкратце, то Neumann.Control позволяет с высокой точностью встраивать монитор в любую акустическую среду. То бишь, во-первых, оперативно подстраивать его звучание под особенности каждого отдельного помещения и схему расположения в нём мониторов, а во-вторых, вручную или удалённо (по сети) управлять монитором и/или производить его калибровку.

Технологии AMBEO на AES-2018

Sennheiser продолжает знакомить своих гостей с миром 3D-аудио, демонстрируя самые новые решения для записи, обработки, микширования и воспроизведения иммерсивного звука. И без традиционного сюрприза, конечно же, не обошлось.

В этот раз всех посетителей павильона компании ждет целый 3D-аудио-триллер Final Stop. Аудиоосновой для потрясающе реалистичной акустической атмосферы этого короткометражного "ужастика" стали материалы, которые Роксана Бенджамин, сценарист и режиссер фильма, записала с помощью мобильной 3D-гарнитуры AMBEO SMART HEADSET от Sennheiser.

Помимо этого на AES-2018 также можно познакомиться с возможностями профессионального оборудования для записи 3D-аудио. В частности, вживую увидеть и послушать такие высокотехнологичные решения, как микрофон AMBEO VR Mic и микрофонная система для записи пространственного звука Neumann KU 100 (т.н. "искусственная голова"), плюс одним из первых протестировать в работе VR Mic в сочетании со специализированным программным обеспечением MixPre-6 от Sound Device, анонс которого также состоялся на этой выставке.

Коллекция новейших аудиорешений от Sennheiser и Neumann на выставке AES-2018

Sennheiser также планирует впервые продемонстрировать возможности нового dearVR Spatial Connect, профессионального набора программ для микширования VR-аудио, разработанного компанией Dear Reality совместно со специалистами Sennheiser в рамках программы AMBEO. Демонстрация, конечно же, будет проводиться на "живых примерах", потому посетители павильона компании не только увидят в действии аппаратуру для записи трехмерного аудио, но и смогут услышать, насколько захватывающим может быть настоящий бинауральный звук. К слову, подробнее о некоторых возможностях dearVR SPATIAL CONNECT смотрите в нашем новом видео: