Музыка из рекламы Самокат - Чёрный хлеб (ХЛЕБ) (Россия) (2025)
«Черный хлеб» на ужин: как «Самокат» и группа «Хлеб» испекли хит о лимитированных продуктах
Онлайн-ретейлер «Самокат» и музыкальная группа «Хлеб» представили необычную коллаборацию, приуроченную к ноябрьскому сезону распродаж. В рамках специальной акции музыканты временно сменили название на «Черный хлеб» и записали запоминающийся трек, посвященный лимитированной коллекции черных продуктов из ассортимента сервиса.
Как рассказала директор по бренду и коммуникациям «Самоката» Катерина Нечаева, это не первый случай, когда ретейлер выходит на музыкальную территорию. «Мы вместе с группой “Хлеб” придумали и реализовали маленькую шалость: ребята сменили название на “Черный хлеб” и выпустили запоминающийся трек про наши лимитированные черные новинки», — отметила она.
Ключевые элементы коллаборации «Самоката» и группы «Хлеб»:
- Временный ребрендинг группы «Хлеб» в «Черный хлеб» на ноябрь.
- Выпуск специального музыкального трека о черных продуктах.
- Создание лимитированной коллекции продуктов черного цвета.
- Съемка видеосниппета с участниками группы и креативная фотосессия.
- Использование 30-секундного ролика с отрывком трека для анонсирования акции.
В ассортименте «Самоката» появилась специальная линейка продуктов в черном цвете, доступная исключительно в ноябре. В коллекцию вошли: черный круассан, паста с курицей, паста с горбушей, блины с кокосовой сгущенкой, панкейки, медовик, печенье в форме сердца и сыр камамбер. Название «Черный Хлеб» будет отображаться на стриминг-сервисах и в социальных сетях группы до конца ноября, после чего трек останется доступен на музыкальных платформах, даже после завершения акции.
Этот креативный подход демонстрирует, как современные ретейлеры используют нестандартные маркетинговые ходы для привлечения внимания аудитории, объединяя гастрономию и музыкальную индустрию в единый развлекательный контент.
ХЛЕБ - ЧП (feat. Самокат)