Музыка из рекламы VK Музыка - Три способа слушать музыку (Хлеб) (Россия) (2024)
Группа «Хлеб» поделилась информацией о функциях VK Музыки.
VK Музыка запустила новую рекламную кампанию, акцентирующую внимание на мультиплатформенности сервиса. Главные герои ролика — участники группы «Хлеб». Музыканты рассказали о трёх способах прослушивания музыки на платформе: через приложение, в капсуле и в социальной сети.
В 20-секундном ролике каждый член группы «Хлеб» выбирает свой способ прослушивания VK Музыки: Кирилл Трифонов использует VK Капсулу, Александр Шулико слушает во «ВКонтакте», а Денис Кукояка предпочитает отдельное приложение.
«Ребята записали трек, где зарифмовали суть сообщения, и мы сняли веселый ролик, в котором в том числе можно найти отсылки к фрагментам культовых фильмов, уже ставших мемами», — рассказала Наталья Мостакова, директор по маркетингу и PR «VK Музыки».
Хлеб