Музыка из рекламы OPPO Reno & Хлеб - Опа (Россия) (2019)
OPPO и ХЛЕБ сняли рекламу-пародию на K-POP
Авторы поиграли с названием бренда, чтобы донести до аудитории связь между OPPO и русскоязычным «Опа!». Это междометие, как правило, выражает удивление. Суть концепции — представить новый продукт через призму концепции «Опа!», сделать акцент на инновациях и пользовательском опыте смартфона.
Традиционные черты работ «Хлеба» — стеб и тусовки. В случае с OPPO создатели отошли от привычного образа и взяли за основу k-pop — популярный в мире стиль корейской поп-музыки.
Для проекта стилист Little Big Production Вадим Ксенодохов создал артистам уникальные образы и проработал в сценах множество визуального абсурда, который встречается в видео поп-групп из Кореи. В итоге, как рассказывают креаторы, получилась ироничная и совсем не обидная пародия на популярные корейские «бойзбенды».
ХЛЕБ - Опа