История создания бренда Adidas
Большинство спортсменов-профессионалов и просто людей, занимающихся спортом, предпочитают удобную одежду и обувь для своих тренировок. Оно и понятно: чем удобнее тренировочный костюм и легче спортивная обувь, тем комфортнее и увереннее себя чувствует человек. Известно, что огромным спросом на рынке пользуется продукция фирмы «Adidas». Но мало кто знает, с чего все начиналось.
Как и создание сайтов, становление фирмы «Adidas» и ее дальнейшее развитие было довольно кропотливым и сложным процессом. Все началось с организации семьей Дасслер семейного бизнеса: в 1920 году они занялись пошивом обуви. Братья Ади (Адольф) и Руди (Рудольф) принимали непосредственное участие в этом деле: они кроили и шили обувь вместе с отцом. Первое время это были обычные тапочки, которые изготавливались из подручных материалов: списанные военные шинели и автомобильные покрышки (использовались в качестве подошвы). В 1927 году братья Ади и Руди создают «Обувную фабрику братьев Дасслер», чья продукция стала стандартом уже спортивной обуви – к этому времени фабрика выпускала бутсы (шипованная спортивная обувь). В 1948 году после смерти отца и восстановления компании после окончания Второй мировой войны практически братья Дасслеры поругались и разделили компанию между собой. Ади назвал сою фирму «Adidas» (от Ади Дасслер), а Руди придумал название своей фабрике Puma. Так на месте одного знаменитого бренда «Dassler» появилось два новых бренда, которые по сей день пользуются огромным успехом у потребителей.
Ади патентует символ «Adidas» (две полосы взяты с эмблемы «Dassler» и к ним пририсована третья) и разворачивает мощную маркетинговую политику по созданию и продвижения своей продукции. В 1949 году им были созданы бутсы со съемными резиновыми шипами. Наряду со ставшей уже популярной обувью «Adidas» начинает выпуск спортивных сумок и костюмов. Спортсмены Олимпийских игр, одетые в изделия фирмы «Adidas», постоянно побеждают на соревнованиях и завоевывают первые места. После смерти Адольфа Дасслера компанией довольно успешно руководит его вдова Катрин, а в дальнейшем их сын Хорст Дасслер. К концу 80-х годов фирма начинает терять свои позиции на рынке, уступая более молодым и креативным конкурентам «Nike» и «Reebok». Но с начала 90-х менеджеры компании начали совершенно новую политику развития фирмы, благодаря чему компания возродилась, а продукция вновь стала конкурентоспособной.
Сегодня «Adidas» занимает 12% рынка спортивной одежды и 10 % рынка спортивной обуви в Америке. Покупателям предоставлен широкий ассортимент товаров: от кроссовок до спортивной одежды и инвентаря. По всему миру появились сети фирменных магазинов «Adidas». Распространение производимых спортивных товаров сегодня возможно посредством размещения рекламы и демонстрации брендовой одежды в таких каталогах как «Quelle» или «Otto». Кроме того, более быстрой и эффективной продаже продукции Adidas способствует создание интернет магазинов, чтобы каждый человек в любой точке мира мог свободно заказать или купить понравившийся продукт фирмы Adidas.