Бренды
«Бургер Кинг» в Перу запустил кампанию, которая призывает есть мороженое так, как удобно каждому
Сеть ресторанов быстрого питания представила серию рекламных роликов, демонстрирующих различные способы наслаждения десертом. Кампания получила название Your cravings. Your way, что перекликается с известным слоганом бренда — Have it your way («Пусть будет по-твоему»).
Бренды
Old Spice доказал стойкость аромата своего дезодоранта в самом вонючем пиратском корабле
Реклама показывает борт зловонного корабля, где среди шумного запаха рыбы, немытых ног и гнилых зубов одного пирата обвиняют в нарушении общественного порядка из-за его необычно свежего запаха.
Бренды
Disney с пятью брендами рассказал на премии «Оскар» о важности труда каскадеров
Рекламная кампания, созданная Disney Advertising, отвечающей за маркетинг и рекламу The Walt Disney Company, и студией Maximum Effort, основанной Райаном Рейнольдсом, была посвящена вкладу каскадеров в киноиндустрию. Ролики, показанные во время церемонии «Оскара», объединили такие бренды, как Carnival Cruise Line, Kiehl’s, L’Oréal Paris, MNTN и Samsung.
О знаменитостях
Ольга Бузова стала лицом новой рекламной кампании Vivienne Sabo, посвященной 10-летию туши для ресниц Cabaret Premiere.
Сюжет рекламы разворачивается в Париже. Девушки открывают тушь Cabaret Premiere, и она превращается в золотое облако конфетти. Закадровый голос сообщает, что Cabaret меняет взгляд на мир. В финале ролика на фоне Эйфелевой башни появляется дирижабль, за штурвалом которого стоит Ольга Бузова.
О знаменитостях
Марк Эйдельштейн представил флагманский смартфон Samsung с передовыми технологиями ИИ
Актер, известный по роли в американской трагикомедии «Анора», удостоенной «Золотой пальмовой ветви» на последнем Каннском кинофестивале, стал лицом рекламной кампании нового флагмана линейки Samsung — модели Galaxy S25 Ultra.
О знаменитостях
Дженнифер Энистон оказалась менее известной, чем попкорн в ролике SkinnyPop
В рекламе показано, как актриса пытается заселиться в отель, поедая пакетик SkinnyPop. Портье начинают волноваться, но не из-за Энистон, а из-за попкорна.
Бренды
Domino’s освоил искусство чтения мыслей и заставил сказать «да» пицце
В новой рекламной кампании Domino’s Pizza лишила своих героев выбора. По сюжету персонажи ролика планировали заказать «что-то легкое» на ужин, но стоило им лишь произнести слово «пицца», как они осознали, что выбора у них больше нет — они просто обязаны заказать в Domino’s Pizza.
Бренды
Южноафриканская сеть ресторанов изобразила людей, которые панически боятся костей
Существует небольшой процент населения, которое общество игнорирует и часто высмеивает —люди со страхом перед костями. Для этих страждущих душ жизнь — это ряд ужасов, поскольку они опасаются всего, что имеет хоть какое-то отношение к костям.
Новости
Pantone создал цвет в честь Дрю Бэрримор
Актриса Дрю Бэрримор получила свой собственный цвет Pantone — «Drew Barrymore Yellow» — мягкий, маслянистый оттенок, выбранный «для воплощения ее заразительного оптимизма, творческого духа и бодрящего присутствия — оттенок, такой же теплый и яркий, как и сама женщина».
Бренды
Škoda показал, как бурундук, еноты и колибри вдохновили его на создание внедорожника
Ролик изображает сидящего в окружении орехов бурундука, а рассказчик делится фактом о том, что он может вместить до 12 орехов во рту одновременно. Затем фокус смещается на двух енотов, поскольку голос за кадром объясняет, что они могут видеть в темноте, не ослепляя других енотов.
Креатив
Бренд пива превратил свою бутылку в пуховик, платье и взрыв пудры для макияжа
Как партнер Лондонской недели моды бренд превратил свою культовую синюю бутылку в дизайнерский пуховик, платье и взрыв пудры для макияжа.
Бренды
Aldi создала коллекцию одежды из своих черных пакетов для мусора
Сеть супермаркетов Aldi выпустила новую коллекцию высокой моды «Trash-Chic» для Лондонской недели моды, полностью изготовленную из черных мусорных пакетов.
О знаменитостях
A$AP Rocky стал креативным директором Ray-Ban
Начиная свою работу в новой должности, A$AP Rocky выпустит коллекцию Blacked Out, в которой будет представлен новый дизайн очков Mega Icons с ультрачерными линзами и позолоченными деталями. Коллекция должна появиться в апреле этого года.
О знаменитостях
Лео Месси и Леброн Джеймс представили новые наушники от Beats by Dre — Powerbeats Pro 2
Powerbeats Pro 2 представили Лионель Месси (футболист), Леброн Джеймс (баскетболист) и Сехэй Отани (бейсболист). В рекламном ролике они рассказали о возможностях и новых функциях наушников. Корпорация выпустила эту спортивную модель спустя шесть лет после появления на рынке оригинальных Powerbeats. Неудивительно, что для рекламы новинки были выбраны топовые спортсмены.
Бренды
Lynx, известный в некоторых странах как Axe, снова вызвал шок своей рекламой
На сей раз покупателям предлагают ароматизировать те части тела, которые обычно пахнут особенно неприятно. В новых роликах акцент сделан не только на ноги, но и на другие зоны, которые обычно не показываются в рекламе.
Креатив
Южнокорейский сервис позволит людям найти свою собаку-близнеца
Люди часто выбирают собак, которые чем-то похожи на них самих, будь то внешностью или темпераментом. Майкл Рой из Калифорнийского университета в Сан-Диего был одним из первых психологов, проверивших эту идею на практике. Большинство участников смогли сопоставить собак и их владельцев по фотографиям, которые им предоставили.
Креатив
Анимационный ролик рассказал о невидимых пятнах буллинга у детей
Кампания базируется на короткометражном анимационном фильме, рассказывающем о мальчике, который испытывает буллинг в школе. Столкнувшись с ежедневными издевательствами и насилием, он предпочитает молчать. Когда его мать обнаруживает пятна в его форме, она начинает диалог, позволяя своему ребенку высказаться и наконец выйти из изоляции.
Бренды