Новости и статьи
Креатив
KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
В ролике показывают волшебный лес, где группа преданных «верующих» отправляются в путешествие к озеру из легендарной подливы KFC вместе с золотым яйцом. Подойдя к озеру, одного из членов культа погружают в подливу, а затем он превращается в кусочек хрустящей курицы KFC.
Креатив
Корейский бренд кухонной посуды превратил свою сковородку в кулинарную книгу
Корейский бренд кухонной посуды H Cookware — новичок во Вьетнаме со своими долговечными сковородками из нержавеющей стали. Бренд знал, что ему будет трудно убедить местную аудиторию в долговечности своих сковородок, поэтому привлек шеф-поваров с наибольшим опытом работы, вьетнамских уличных торговцев едой, чтобы доказать этот факт.
Креатив
Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения
В сотрудничестве с агентством TBWA турецкая сеть супермаркетов CarrefourSA запустила инициативу, которая побуждает к размышлению, в маленьком рыболовном городке Оджаклар.
Креатив
Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
Страховая компания State Farm представила новую рекламу «Batman vs. Bateman», чтобы подчеркнуть, что когда дело доходит до страхования, иметь страховку не то же самое, что иметь State Farm, равно как наличие Бэйтмена не то же, что иметь Бэтмена.
Бренды
Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво
Агентство Wieden+Kennedy London представило кампанию ко Дню Святого Патрика для бренда кофейного ликера Kahlúa — дерзкое решение для любителей коктейлей, которые сталкиваются с «давлением дня Святого Патрика», чтобы выпить стаут.
Бренды
Corona захватила билборды, чтобы транслировать закаты в реальном времени
В это время года в столице Перу, Лиме, наблюдаются наиболее захватывающие закаты, и для людей стало культурной традицией останавливаться и любоваться видом. Однако для наблюдения за закатом часто мешают билборды на главных проспектах города.
Креатив
adidas превратил здание в Шанхае в кучу синих коробок для обуви
На выходных adidas захватил шанхайскую улицу Yongyuan Road, превратив здание в кипу огромных синих коробок из-под обуви.
О знаменитостях
Месси, Анри и Суарес отыскали идеальное место, чтобы посмотреть футбол
Производитель чипсов Lay's представил новую рекламную кампанию с участием своего амбассадора Лионеля Месси и других футбольных звёзд — Луиса Суареса, Тьерри Анри и Алексии Путельяс.
Бренды
Burberry «оживил» в вышивке путешествие своего легендарного рыцаря
В конце февраля в рамках Лондонской недели моды бренды представили свои новые коллекции. Burberry совместно со студией Blinkink выпустили анимированную короткометражку
Новости
Ким Кардашьян «надули» на Таймс-сквер
Чтобы прорекламировать свою новую коллекцию купальников, бренд установил на Таймс-сквер 18-метровую надувную фигуру Ким Кардашьян.
Бренды
«Бургер Кинг» в Перу запустил кампанию, которая призывает есть мороженое так, как удобно каждому
Сеть ресторанов быстрого питания представила серию рекламных роликов, демонстрирующих различные способы наслаждения десертом. Кампания получила название Your cravings. Your way, что перекликается с известным слоганом бренда — Have it your way («Пусть будет по-твоему»).
Бренды
Old Spice доказал стойкость аромата своего дезодоранта в самом вонючем пиратском корабле
Реклама показывает борт зловонного корабля, где среди шумного запаха рыбы, немытых ног и гнилых зубов одного пирата обвиняют в нарушении общественного порядка из-за его необычно свежего запаха.
Бренды
Disney с пятью брендами рассказал на премии «Оскар» о важности труда каскадеров
Рекламная кампания, созданная Disney Advertising, отвечающей за маркетинг и рекламу The Walt Disney Company, и студией Maximum Effort, основанной Райаном Рейнольдсом, была посвящена вкладу каскадеров в киноиндустрию. Ролики, показанные во время церемонии «Оскара», объединили такие бренды, как Carnival Cruise Line, Kiehl’s, L’Oréal Paris, MNTN и Samsung.
О знаменитостях
Ольга Бузова стала лицом новой рекламной кампании Vivienne Sabo, посвященной 10-летию туши для ресниц Cabaret Premiere.
Сюжет рекламы разворачивается в Париже. Девушки открывают тушь Cabaret Premiere, и она превращается в золотое облако конфетти. Закадровый голос сообщает, что Cabaret меняет взгляд на мир. В финале ролика на фоне Эйфелевой башни появляется дирижабль, за штурвалом которого стоит Ольга Бузова.
О знаменитостях
Марк Эйдельштейн представил флагманский смартфон Samsung с передовыми технологиями ИИ
Актер, известный по роли в американской трагикомедии «Анора», удостоенной «Золотой пальмовой ветви» на последнем Каннском кинофестивале, стал лицом рекламной кампании нового флагмана линейки Samsung — модели Galaxy S25 Ultra.
О знаменитостях
Дженнифер Энистон оказалась менее известной, чем попкорн в ролике SkinnyPop
В рекламе показано, как актриса пытается заселиться в отель, поедая пакетик SkinnyPop. Портье начинают волноваться, но не из-за Энистон, а из-за попкорна.
Бренды
Domino’s освоил искусство чтения мыслей и заставил сказать «да» пицце
В новой рекламной кампании Domino’s Pizza лишила своих героев выбора. По сюжету персонажи ролика планировали заказать «что-то легкое» на ужин, но стоило им лишь произнести слово «пицца», как они осознали, что выбора у них больше нет — они просто обязаны заказать в Domino’s Pizza.
Бренды