Креатив

Heineken превратил телефоны болельщиков в экран для совместного просмотра футбольного матча

Во время Лиги чемпионов УЕФА Heineken представил «Heineken Social Screen» — беспрецедентную расширяемую экранную стену, созданную путем беспрепятственного соединения нескольких мобильных устройств. Эта активация превратила уединенное времяпрепровождение на яркий социальный опыт, объединив футбольных фанатов незабываемым и увлекательным способом.

Креатив

Маски для лица с ароматом картофеля фри из McDonald’s

В официальном аккаунте бренда в социальных сетях появился пост с изображением двух вариантов тканевых масок: классической и розовой. Первая версия обещает передать аромат оригинального блюда с нотками чеснока, перца и майонеза, а вторая — сочетание соли, нори и сливы. Подпись к фото гласит: «Почувствуйте запах картофеля на лице. Сделайте маску для лица».

Бренды

Бренд Ferragamo представил новый женский аромат Fiamma, созданный в сотрудничестве с компанией Interparfums Inc.

Название аромата происходит от итальянского слова, означающего «пламя», а также отдает дань уважения Фьямме Феррагамо — старшей дочери основателя модного дома Сальваторе Феррагамо. Фьямма на протяжении 40 лет возглавляла направление дизайна обуви и аксессуаров бренда.

Бренды

Heineken объявил о поиске наследника для легендарного ирландского паба

Поскольку семейные ирландские пабы сталкиваются с кризисом преемственности, Heineken выходит на международный уровень, призывая 88 миллионов ирландских потомков по всему миру сделать шаг вперед и воспользоваться возможностью, которая выпадает раз в жизни. Выбранный кандидат получит наставничество, бизнес-поддержку и шанс возобновить связь с Ирландией через это культурное возвращение на родину.

Бренды

Liquid Death выпустил мини-кеги с водой для беременных

Бренд консервированной воды Liquid Death заботится о том, чтобы будущие мамы соблюдали водный баланс благодаря своему последнему выпуску — «Kegs For Pregs». В рекламе другие женщины присоединяются к Келси в баре, попивая кеги с водой и танцуя под зажигательный джингл.

Креатив

Ubisoft представила рекламу игры Assassin’s Creed Shadows в стиле ретро-боевика

Видео выполнено в стиле токусацу — жанра, появившегося в середине XX века и популярного в Японии, Бразилии, Таиланде и на Филиппинах. Для токусацу характерны сюжеты с супергероями, борющимися со злом, и обилие спецэффектов.

О знаменитостях

Звезда «Игры в кальмара» проверил, какая поисковая система работает лучше

В рекламе Ли делает перерыв на съемочной площадке и оказывается запертым в коридоре с ретро-телевизором, свисающим с потолка. Голос с экрана задает ему три вопроса, которые напоминают сценарий «Игры в кальмара».

Бренды

Apple использовала клише из кино, чтобы рассказать о функции замедленной съемки на iPhone

В короткометражке два актера неторопливо отходят от горящего здания. Используя клише из кино, когда главные герои непринужденно ходят, а за спиной все горит и взрывается, мужчины комментируют свою замедленную прогулку.

Креатив

KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу

В ролике показывают волшебный лес, где группа преданных «верующих» отправляются в путешествие к озеру из легендарной подливы KFC вместе с золотым яйцом. Подойдя к озеру, одного из членов культа погружают в подливу, а затем он превращается в кусочек хрустящей курицы KFC.

Креатив

Корейский бренд кухонной посуды превратил свою сковородку в кулинарную книгу

Корейский бренд кухонной посуды H Cookware — новичок во Вьетнаме со своими долговечными сковородками из нержавеющей стали. Бренд знал, что ему будет трудно убедить местную аудиторию в долговечности своих сковородок, поэтому привлек шеф-поваров с наибольшим опытом работы, вьетнамских уличных торговцев едой, чтобы доказать этот факт.

Креатив

Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения

В сотрудничестве с агентством TBWA турецкая сеть супермаркетов CarrefourSA запустила инициативу, которая побуждает к размышлению, в маленьком рыболовном городке Оджаклар.

Креатив

Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов

Страховая компания State Farm представила новую рекламу «Batman vs. Bateman», чтобы подчеркнуть, что когда дело доходит до страхования, иметь страховку не то же самое, что иметь State Farm, равно как наличие Бэйтмена не то же, что иметь Бэтмена.

Бренды

Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво

Агентство Wieden+Kennedy London представило кампанию ко Дню Святого Патрика для бренда кофейного ликера Kahlúa — дерзкое решение для любителей коктейлей, которые сталкиваются с «давлением дня Святого Патрика», чтобы выпить стаут.

Бренды

Corona захватила билборды, чтобы транслировать закаты в реальном времени

В это время года в столице Перу, Лиме, ​​наблюдаются наиболее захватывающие закаты, и для людей стало культурной традицией останавливаться и любоваться видом. Однако для наблюдения за закатом часто мешают билборды на главных проспектах города.

Креатив

adidas превратил здание в Шанхае в кучу синих коробок для обуви

На выходных adidas захватил шанхайскую улицу Yongyuan Road, превратив здание в кипу огромных синих коробок из-под обуви.

О знаменитостях

Месси, Анри и Суарес отыскали идеальное место, чтобы посмотреть футбол

Производитель чипсов Lay's представил новую рекламную кампанию с участием своего амбассадора Лионеля Месси и других футбольных звёзд — Луиса Суареса, Тьерри Анри и Алексии Путельяс.

Бренды

Burberry «оживил» в вышивке путешествие своего легендарного рыцаря

В конце февраля в рамках Лондонской недели моды бренды представили свои новые коллекции. Burberry совместно со студией Blinkink выпустили анимированную короткометражку

Новости

Ким Кардашьян «надули» на Таймс-сквер

Чтобы прорекламировать свою новую коллекцию купальников, бренд установил на Таймс-сквер 18-метровую надувную фигуру Ким Кардашьян.

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 455 456 »