Почему в США всё ещё стоит рекламный щит с фотографией Toyota Supra 1993 года?
При этом убирать рекламу никто не собирается
В Сан-Франциско очевидцы заметили билборд, который рекламирует Toyota Supra A80 1993 года выпуска. При этом модель описывается как новый, революционный автомобиль.
Рекламный щит находится в самом центре Сан-Франциско около шоссе номер 101, и за прошедшие годы баннер практически не потерял свой товарный вид. 27-летний черный автомобиль по-прежнему отлично контрастирует с белыми надписями и если не знать, как так получилось на самом деле, можно подумать, что время не властно над изображением старенькой «Супры».
Все дело в том, что раньше реклама на билбордах создавалась с помощью ручной росписи. А рекламу Toyota Supra сохранили с 1993 года, поскольку она является идеальной черной подложкой под новые баннеры. Владелец решил не заменять изображение на другой фон и просто использует его как подложку под новые рекламные баннеры, которые печатались на виниловых листах.
Поэтому сейчас можно увидеть старую рекламу «Супры», когда рабочие снимают рекламные щиты и меняют их на новые. А благодаря тому, что баннер все время находится под виниловыми щитами, он практически не подвергается воздействию влаги и солнечного света.
В ноябре прошлого года американское подразделение Audi в честь 25-летнего юбилея линейки RS выпустило короткометражный фильм, состоящий из архивных кадров рекламы 1994 года. Ретро-ролик являлся рекламных ходом компании перед началом продаж 600-сильных гибридов: универсала Audi RS6 и лифтбека RS7.