Corona празднует вековой юбилей: вдохновляющая кампания о людях-легендах

Corona празднует вековой юбилей: вдохновляющая кампания о людях-легендах

Бренд представляет героев, чей возраст — доказательство правильной жизни

Юбилейный год для Corona продолжается новыми креативными инициативами. В честь 100-летия бренда агентство We Believers разработало особую кампанию The Years of Living.

Основная идея кампании — прославление людей, чей возраст перешагнул столетний рубеж, и их связи с природой. Проект развивает философию бренда «This is Living», которая сделала Corona символом:

  • Пляжного отдыха
  • Гармонии с природой
  • Истинного расслабления
  • Особой философии жизни

Главные герои кампании — удивительные люди, воплощающие дух бренда:

  • Мария-Евгения — 88-летняя пловчиха из Мексики
  • Рамиро — 103-летний наездник из Коста-Рики
  • Почи — 94-летняя фотограф и актриса из Аргентины

Концепция проекта строится на нескольких ключевых элементах:

  • Стихотворное посвящение людям, живущим в гармонии с природой
  • Реальные истории долгожителей
  • Связь с природой как основа здорового образа жизни
  • Вдохновение движением «попечительства через природу»

Современная философия бренда включает:

  • Восстановление связи с природой
  • Преодоление ежедневной рутины
  • Укрепление межличностных отношений
  • Поиск баланса между городской жизнью и природой

Кампания подчеркивает, что секрет долгой и счастливой жизни кроется в гармонии с природой, активном образе жизни и умении находить радость в простых вещах.

Добавить комментарий

Регистрация