KFC запустил кампанию в честь Дня рождения полковника Сандерса
Сеть ресторанов фаст-фуда Kentucky Fried Chicken и рекламное агентство CJ WORX Thailand объединились для уникальной кампании в Таиланде. KFC Thailand стал вирусным в этом месяце, когда кампания в честь Дня рождения основателя KFC полковника Сандерса была показана на миллионах экранов в тот же день, что и сейл 9,9 в Таиланде.
9.9 – это, по сути, Черная пятница в Таиланде. Бренды делают скидки в надежде увеличить продажи. Этот 9.9 стал еще более диким, чем когда-либо, когда День рождения полковника Сандерса получил широкое освещение с помощью кампании «Thanks for Discounts on the Colonels’ Birthday».
Многие бренды решили отметить большой день полковника Сандерса, наклеив на свою продукцию ярлыки со скидкой. KFC представила известного деятеля публике, чтобы выразить благодарность основателю, помогая продвигать другие бренды, предлагавшие скидки. KFC придерживается концепции своего бренда по объединению сообщества и созданию приятных моментов в их жизни.
Реклама KFC продвигалась через всевозможные медиа-каналы. KFC пошла ва-банк с онлайн и оффлайн-медиа, а также с собственным каналом бренда.
Чтобы оживить кампанию, добавили биллборды на станциях общественного транспорта и рекламу на Tuk Tuk.
KFC предоставил полную свободу CJ WORX - диджитал агентству, известному своими вирусными кампаниями, придумать идею кампании. CJ WORX считает, что это беспроигрышная ситуация для всех сторон, поскольку KFC помогала в продвижении продуктов других брендов, а также праздновала день рождения Сандерса.