Pinterest запустил кампанию по борьбе с внутренним критиком
Pinterest запустил новую рекламную кампанию, в которой стремится еще больше дистанцироваться от своих корней в социальных сетях, представляя платформу как более позитивное пространство, свободное от суждений и критики, сопровождающих другие программы.
Новая кампания названа "Don't Don't Yourself" и направлена на то, чтобы выявить "внутренних саботажников", сдерживающих людей, а Pinterest является "противоядом от сомнений". Кампания борется с критиками у изголовья людей, бросая вызов «нельзя» энергией и позитивом «делай». С помощью кампании Pinterest призывает людей создавать жизнь, которую они любят.
Андреа Маллард, директор по маркетингу Pinterest, прокомментировала: «Мы проводим до половины нашего времени в сети, но больше, чем когда-либо, люди говорят, что онлайн заставляет их чувствовать себя оторванными от себя и своих интересов. Наша последняя кампания подчеркивает, что Pinterest – это другая сторона Интернета, где вы можете больше сосредоточиться на делах, а не на просмотре, где вы можете найти то, что вам нравится, и забыть о ругательствах, где вы можете планировать свою жизнь и пробовать что что-то новое, свободное от осуждения».