Реклама подняла прибыль Walt Disney
Значительное увеличение прибыли связано с ростом рекламных продаж на телеканалах, принадлежащих холдингу. Как отмечает издание, только на кабельном спортивном канале ESPN доходы от рекламы выросли на 27 процентов. В целом телевизионный бизнес принес корпорации 4,6 миллиарда долларов.
Росту выручки Walt Disney способствовало и увеличение посещаемости парков развлечений в США. Кроме того, по данным компании, траты посетителей Disneyland в Калифорнии и Walt Disney World во Флориде выросли в среднем на 8 процентов.
За первый квартал вся выручка корпорация составила 10,7 миллиарда долларов, увеличившись по сравнению с прошлогодним показателем на 10 процентов.
Летом 2010 года стало известно, что руководство Walt Disney решило изменить бизнес-стратегию компании. В частности, перемены коснулись кинобизнеса корпорации, который стал приносить меньше доходов. Walt Disney решила больше не снимать лент с бюджетом, превышающим 100 миллионов долларов, если у них отсутствуют перспективы на смежных рынках. Компания также продала студию Miramax за 660 миллионов долларов.