Twix помог разоблачить «крысу» в банде байкеров

Twix помог разоблачить «крысу» в банде байкеров

Шоколадный батончик Twix, гордая часть семейства брендов Mars, укрепляет свою связь с печеньем своей новой кампанией под названием Disguise. Созданная агентством adam&eveDDB, эта шуточная кампания основывается на идее, что Twix — это действительно печенье, мастерски замаскированное под шоколадный батончик.

Являясь единственным предложением на основе печенья в категории шоколадных батончиков, Twix стремится использовать свой отличный вкусовой профиль, чтобы расширить привлекательность для потребителей поколения Z и украсть моменты у брендов печенья.

Новая кампания призвана рассказать обо всех способах, которыми Twix доставляет удовольствие, подчеркивая его жевательную и хрустящую текстуру, чтобы убедить потребителей, что Twix — это и печенье, и шоколадный батончик.

Ролик показал мотоклубу, которая описала батончик Twix как «замаскированное печенье». Ее друг и коллега по клубу предполагает, что бы он сделал, если бы кто-нибудь из членов банды был замаскирован, и резко разламывает свой Twix пополам. На мгновение все члены банды умолкают, но потом напряжение спадает, и комната разражается смехом. Хотя быстро становится очевидным, что один человек действительно замаскирован.

Добавить комментарий

Регистрация