Мальчик помог ворчливому троллю оживить дом с помощью IKEA
The Troll — двухминутный фильм об одиноком тролле и мальчике, который помогает скрасить его жизнь с помощью ИКЕА. Это следующий креатив платформы IKEA в рамках кампании Bring Home to Life, запущенной в 2022 году, направленной на раскрытие эмоциональных связей с домом и жизнью, в которой живут люди.
«Благодаря нашему ежегодному исследованию «Life at Home» мы знаем, что существует прямая связь между тем, каков наш дом, и тем, как мы чувствуем себя, — говорит Джоанна Андрен, руководитель отдела маркетинга IKEA Canada. «Посредством этой кампании мы хотели продемонстрировать, как IKEA может повлиять на отношения между нашим домом и благополучием».
«История тролля, хоть и фантастическая, также основывается на человеческой правде, с которой мы все можем иметь дело. Из-за отношений между заботливым мальчиком и сварливым троллем мы видим, что, обнаружив немного значимого внимания, мы можем изменить наше пространство и нашу жизнь», — продолжила Джоанна.
Режиссером фильма стал Ник Болл, а тролля создал чешский кукольник Мартин Печ.
"Ник такой талантливый создатель мира", - сказал Робби Перси, партнер и креативный директор Rethink. «От платной будки до дизайна тролля и создания его маленького дома под мостом — каждая деталь была обдумана и продумана, чтобы создать потрясающий мир и историю, одновременно правдоподобные и красивые».
Кампания будет проходить в Канаде и Австралии с января по апрель 2023 года. Помимо фильма, кампания также включает в себя элементы наружной рекламы, рекламы в магазинах, социальные и диджитал элементы.