Heineken помог Человеку-муравью потреблять меньше алкоголя
Heineken и Marvel объединились для проведения кампании по продвижению будущего фильма Человек-муравей и Оса: Квантомания и Heineken 0.0.
Кампания, проходящая с 9 января по 18 февраля, показывает, как звезда фильма Пол Радд наслаждается безалкогольным напитком. Кампания включает телевизионные ролики, рекламные акции в магазинах и розыгрыши, а также размещение в диджитале и соцсетях. Инициатива появилась за несколько недель до выхода последней части франшизы «Человек-муравей» 17 февраля, а также незадолго до начала Сухого января, которое в последние годы получило признание как время воздержания от употребления алкоголя.
Сухой январь стал популярнее в последние годы: около 35% взрослых приняли участие в месяце трезвого потребления в 2022 году. Однако, согласно исследованию, меньше молодых людей пьют пиво. Кроме того, в этом году резко сократилось количество планирующих покупать безалкогольные напитки в течение месяца. В 2022 году 33% респондентов опроса указали, что планируют покупать безалкогольное пиво. К 2023 году этот показатель упал до 13%.