В юмористическом ролике Old Spice мужчина прощается с подростковой версией себя.

В юмористическом ролике Old Spice мужчина прощается с подростковой версией себя.

Old Spice, известный бренд мужской косметики, не перестает удивлять своих потребителей и снова порадовал их забавным и оригинальным рекламным роликом. В этот раз реклама под названием "Farewell Teenage Me" рассказывает историю прощания мужчины с его подростковой версией.

В ролике показано, как мужчина стоит перед зеркалом и спокойно говорит "Прощай" своему подростковому "я", которое отображается рядом с ним. Подросток оказывается маленьким и слегка неловким, а мужчина, уже взрослый и уверенный в себе, говорит ему о том, что настало время вырасти и стать настоящим мужчиной. В процессе прощания подросток переживает различные фазы, от недоумения до понимания, что наступает новый этап в его жизни.

Креативное агентство Wieden & Kennedy London, ответственное за создание этого ролика, явно не скупится на оригинальные и забавные идеи. Этот видеоролик не только продвигает новую линейку ароматов Old Spice, но и передает важное послание о взрослении и принятии себя.

Старший бренд-директор Procter & Gamble Энрик Хименес Прат подчеркивает, что реклама Old Spice стремится быть ближе к своим потребителям и помогать им в их пути к взрослению. Old Spice позиционируется как продукт, который поддерживает молодых мужчин и помогает им смело вступать во взрослую жизнь.

Прощание с подростковой версией себя в этом ролике становится символом роста и развития, и Old Spice делает это с юмором и оригинальностью, что вызывает улыбку у многих зрителей. Этот рекламный ролик действительно заставляет задуматься о процессе взросления и принятии себя такими, какие мы есть.