Антиутопический ролик бренда мыла поддержал страйк американских писателей
Бренд натурального мыла Pure Rush запустил вирусную кампанию в поддержку страйка Гильдии писателей США. Компания пожертвует 15% всех июльских доходов Гильдии писателей Америки Западного региона через благотворительный фонд Entertainment Community Fund.
В ролике телевизионщики решили использовать вместо писателей ChatGPT и другие технологии, не требующие участия человека. Но оказалось, что они сгенерированы ИИ. На экране появляется надпись «Забастовка писателей воняет!» и переключается на изображение умывающихся людей. «Мы прикрываем вашу спину», — говорит Pure Rush.
«Перо сильнее меча, — сказал представитель Pure Rush. — Мы все испытывали радость и вдохновение, и даже были тронуты до слез от книг, фильмов и телевизионных шоу. Вот почему писатели так важны для развития нашего общества и почему мы поддерживаем усилия, направленные на прекращение забастовки».
Pure Rush создали рекламу своими силами.
Трудовой спор между Гильдией писателей Америки и Альянсом продюсеров кино и телевидения продолжается со 2 мая. WGA требует повышения минимальной компенсации, регулирования искусственного интеллекта, увеличения взносов в пенсионное и медицинское страхование, усиление профессиональных стандартов, общей защиты сценаристов и многое другое.