Volkswagen разместил на улицах мусорные баки со своим брендингом

Volkswagen разместил на улицах мусорные баки со своим брендингом

Автомобильный гигант Volkswagen разобрал свой современный минивэн ID Buzz на самые необходимые, переделанные компоненты.

В печатной кампании, разработанной рекламными агентствами BBDO CHILE и BBDO Ecuador, Volkswagen отказался от глянцевых изображений модели, кружащейся по живописным дорогам. Зато он распространил по улицам мусорные баки, брендированные своей культовой эмблемой.

Это визуальный каламбур, который трудно не заметить: ID Buzz, изображенный не как изящный футуристический автомобиль, а как куча пластика на колесах.

Визуальные образы позволяют материалам говорить за себя, но если окунуться в детали, то интерьер ID Buzz состоит из старых бутылок ПЭТ и альтернативных материалов, поставляемых из океана. К примеру, чехлы для сидений изготовлены из пряжи Seaqual — материала, который на 10% состоит из морского мусора и на 90% из переработанной пряжи PES. Между тем обивка потолка и пол автомобиля полностью изготовлены из переработанного полиэстера.

Сосредотачиваясь на сырье, вторичном сырье, которое вдыхает жизнь в ID Buzz, кампания подчеркивает приверженность экологическому сознанию, которое является одновременно инновационным и ощутимым.

Volkswagen разместил на улицах мусорные баки со своим брендингом
Volkswagen разместил на улицах мусорные баки со своим брендингом