Внутренний голос покупателей призвал к шопингу на сейле в John Lewis

Внутренний голос покупателей призвал к шопингу на сейле в John Lewis

Бренд элитных универмагов John Lewis запустил кампанию, в которой призвал покупателей «поддаться распродаже».

Разработанная в партнерстве с агентством Saatchi & Saatchi, креативная кампания «Succumb to the Sale» имеет цель сместить акцент с рождественской щедрости на пожелание своим желаниям, «поддавшись» январским распродажам по сниженным ценам.

Серия роликов обратилась к голосу, который покупатели иногда слышат в своей голове и который говорит им, что они просто не могут упустить выгодное предложение.

«Эта четкая концепция ставит бренд John Lewis в центр нашей сейл-кампании. Мы хотели преподнести опыт шопинга во время распродаж, и «Succumb to the Sale» делает именно это, — говорит директор по маркетингу John Lewis Partnership Рози Хенли. — Я с нетерпением жду результатов работы созданной платформы и ее развития как основы для будущих сейл-кампаний».

Креатив, размещенный в диджитал, социальных медиа, наружной рекламе, видео на заказ и в магазинах, вращается вокруг игривого закадрового голоса, оживившего внутренние монологи о том, чего на самом деле хочет клиент.