Ченнинг Татум стал лицом мужских ароматов Versace Eros
Итальянский дом избрал актера лицом мужских ароматов Versace Eros, новая кампания которых выйдет 6 августа и будет сопровождаться короткометражным фильмом.
Это будет первая кампания Татума для бренда, хотя он уже много лет поддерживает тесные дружеские отношения с главным креативным директором компании Донателлой Версаче и неоднократно появлялся на красных дорожках в нарядах этого бренда.
«Когда я начал работать моделью в 2000-х годах, Versace был брендом, с которым я всегда хотел работать, но так и не смог, поэтому эта кампания кажется мне особенной и личной, — сказал Татум. — Имя Versace имеет столь большое значение для многих людей по всему миру, и быть частью этого наследия — настоящая привилегия. Донателла — настоящая икона и друг, и я с нетерпением жду реакции на то, что мы создали вместе».
Не раскрывая подробностей концепции кампании, Версаче сказала, что ей «очень понравилось работать с Ченнингом над этой съемкой. Он не только выглядит ошеломляюще, он также вложил свое сердце в эту кампанию».