Coopers разместил AR-банки с пивом по всей Австралии
Австралийский пивной бренд Coopers отметил свою «локальность» запуском новой кампании от независимого креативного агентства Special Australia.
Coopers, принадлежащий и руководимый местными жителями, объявил о результатах исследования «Local Everywhere» — кампании, призванной отметить место этого бренда как местного пива Австралии. Ведь, хотя Coopers и родился в городе Аделаида, его выращивают местные жители по всей Австралии, что делает бренд по-настоящему «местным везде».
И именно местные жители находятся в центре кампании, поскольку Coopers стремится почтить тех, кто помог бренду превратиться из любимого в Аделаиде в местное пиво всей страны.
Чтобы сделать это, Coopers предоставил более 1200 населенным пунктам по всей стране AR-пиво «Big Ale» и представил подборку барных кричалок по всей стране, показывая, что бренд действительно «местный везде».
Дополненную реальность также поддерживает онлайн-видео, посвященное региональным клиентам Coopers.