Heineken создал кроссовки с пивом в подошве
Недавно Heineken представил кроссовки Heinekicks, которые не только украшены фирменными цветами, но и имеют пиво в подошве.
Heineken объединился с креативным агентством Le Pub, рекламной фирмой BBH Singapore и Домиником Чамброне, креативным директором марки The Surgeon, чтобы порадовать любителей пива и кроссовок. Обувь была создана в честь запуска пива Heineken Silver.
В прозрачных подошвах обуви можно увидеть пиво Heineken Silver. Напиток добавляли с помощью специальной хирургической инъекции. Трубка вокруг верха обуви также содержит немного жидкости.
Однако на этом безумие не заканчивается. На язычке кроссовок спрятана металлическая открывалка для бутылок, на всякий случай.
Кроссовки украшены культовыми серебристыми, зелеными и красными цветами бренда, что придает им безошибочный блеск Heineken.
Будет выпущено всего 32 пары с 11 августа по всему миру, начиная с Сингапура, где будет доступно семь.