Doritos создал бесшумные снеки для геймеров с помощью ИИ
Мир маркетинга переполнен рекламными кампаниями с использованием ИИ, а рекламные мероприятия «Каннские львы» и Неделя рекламы в Нью-Йорке в значительной степени сосредоточены на этой технологии и результатах сотрудничества с ней. Некоторым брендам может быть сложно найти свою нишу в так называемой революции ИИ и создать платформу, которая позволит им выделиться из толпы и быть над ней.
Бренд Doritos, принадлежащий PepsiCo, надеется, что он нашел свою нишу. Бренд снеков официально представил Doritos Silent, который он описал как «первый в мире снек с искусственным интеллектом».
Новый продукт сначала был запущен в Великобритании, а потом появится и на других рынках. Он разработан специально для геймеров, с которыми Doritos сотрудничает уже много лет.
«Основа Doritos — это игры, — сказал Мэтт Уотсон, исполнительный креативный директор европейского подразделения Sips & Bites, внутреннего креативного агентства PepsiCo, возглавившего этот проект. — Мы знаем, насколько тесно связаны снеки и игры; это очень важная аудитория для нас, поэтому мы должны понимать ее и предлагать решения для того, чтобы они имели лучший игровой опыт».
Хотя большинство людей любят перекусывать во время игры, они также склонны носить гарнитуры, помогающие им общаться с другими игроками, которые не в восторге от звуков хруста и чмоканья губ, передаваемых в эфире.
В ответ на это компания Doritos научила модель искусственного интеллекта, используя 5 000 различных звуков, распознавать звук хруста чипсов Doritos. В гармонии с другой моделью ИИ, которая распознает, изолирует и усиливает голос жующего человека, звук хруста изымается из аудиопотока. (Жующий все равно услышит хруст, а его товарищи по игре — нет).