Производитель курятины создал фитнес-трекеры для кур
Компания Honest Eggs Co., занимающаяся производством курятины, и агентство VMLY&R выпустили FitChix, первые в мире фитнес-трекеры, предназначенные для кур.
VMLY&R сотрудничала с компанией Airbag для создания фитнес-трекеров, удобных для цыплят. Было спроектировано и создано несколько прототипов, чтобы правильно фиксировать активность отдельных цыплят, включая количество шагов, чтобы затем печатать на яйцах, которые покупают австралийцы в супермаркете.
Генеральный директор компании Honest Eggs Co. Роджер Бойд сказал: «Компания Honest Eggs Co. ставит перед собой задачу изменить выращивание яиц к лучшему. Мы запустили FitChix, чтобы помочь контролировать здоровье наших кур и продолжать обращать внимание на то, почему регенеративное земледелие лучше для кур, яиц, земли, фермера и общества. В очень запутанной категории компания Honest Eggs Co. — это простой выбор, поскольку вы можете рассчитывать на то, что она будет честной и прозрачной по поводу того, как мы занимаемся сельским хозяйством».
Помимо фитнес-трекеров и подсчета шагов на каждом снесенном яйце FitChix появится в OLV, OOH, социальных сетях и магазинах, чтобы информировать потребителей о важности устойчивых, регенеративных методов ведения сельского хозяйства.
Джейк Берроу, исполнительный креативный директор группы VMLY&R, сказал: «FitChix – это инновация, которая является неоспоримым доказательством того, что цыплята на фермах Honest Eggs живут свободной и здоровой жизнью».
Чармейн Гриффит, директор по развитию VMLY&R, объяснил: «По мере того, как покупатели все больше осознают свое влияние на окружающую среду, Honest Eggs Co. помогает вывести обещание регенеративного земледелия на передний план на полках супермаркетов. Как один из ведущих австралийских пионеров в этой области, мы гордимся тем, что можем поделиться их историей».