LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
Недавно компания LEGO приоткрыла занавес над своей последней кампанией под названием «Play Is Your Superpower».
Это творческое начинание знаменует собой поворотный момент для производителя игрушек, ведь, по словам LEGO, это его первый «полностью игровой» бренд-фильм. Реклама надеется возродить дух игры не только среди детей, но и взрослых.
В целом кампания «Play Is Your Superpower» продлится четыре месяца и будет приурочена трем ключевым моментам: ее запуск осенью, Всемирный день игры 12 октября и праздничный сезон.
Конечно, центральным элементом запуска является новаторский фильм, полностью игровой. Интерактивное видео, наполненное скрытыми сюрпризами, приглашает зрителей к игре в онлайне или через приложение бренда.
Подсказки по всему ролику поощряют семьи присоединиться к глобальному объединению горячих поклонников игры, перевоплотившись в мини-фигурки LEGO.
Дополняет фильм серия эпизодов, призванных в юмористической форме подарить семьям моменты радости.
Чтобы запустить инициативу, LEGO получила поддержку нескольких культурных деятелей.
Такие известные личности, как модельер и телеведущий Тан Франс, японская комикесса Наоми Ватанабе, охрана природы Бинди Ирвин и актриса Стефани Беатрис, делятся своими уникальными историями о том, как игра в детстве повлияла на их жизнь и достижения.
Кроме того, зрители увидят голливудскую актрису Джейн Линч, известную благодаря игре в сериале «Хор», в роли поглощенной работой генерального директора, переживающего трансформационное путешествие в мир игры.
«Фильм демонстрирует безграничные возможности для игры, которые дети видят даже в самых скучных ситуациях, и показывает, как игра может изменить мир», – рассказал Ник Тейлор, глава Our LEGO Agency.