Corona стала первым мировым брендом напитков с нулевым пластиковым следом
Corona стала первым мировым брендом напитков с нулевым пластиковым следом. Это достижение является частью видения Corona – быть лидером устойчивого развития среди товаров повседневного потребления и продолжить прилагать усилия в защиту мировых океанов и пляжей от загрязнения пластиком.
Ко Всемирному дню океанов бренд Corona анонсировала проект дополненной реальности (AR) «Пластиковая реальность», что позволяет людям оценить свой ежегодный пластиковый след, то есть количество потребленного пластика в год. «Пластиковая реальность» – единственный в своем роде инструмент, ведь он способен визуализировать масштабы потребленного вами пластика тотчас в вашей гостиной.
«Как бренд, который родился на пляже и глубоко связан с природой, Corona делать все возможное, чтобы быть защитником окружающей среды и, в частности, океанов, – рассказывает Фелипе Амбра, вице-президент по маркетингу бренда Corona. «Стать первым мировым брендом напитков с нулевым пластиковым вслед – одна из амбициозных целей Corona, ведь это поможет защитить мировые океаны и пляжи от загрязнения пластиком. Однако мы не можем сделать это самостоятельно. Вот почему Corona создала Plastic Reality, опыт дополненной реальности, который позволяет людям увидеть свой ежегодный пластиковый след в собственной квартире. Для большинства такая симуляция количества потребленного пластика дома есть поразительной, и мы очень надеемся, что масштабность проблемы стимулирует людей искать способы уменьшить использование пластика и минимизировать свой негативный след на окружающую среду».
Чтобы получить оценку своего персонализированного ежегодного пластикового следа, пользователи Plastic Reality должны дать ответы на некоторые вопросы об их потребительских привычках. Далее дополненная реальность визуализирует количество потребленного пластика с помощью разноцветных виртуальных пластиковых отходов. Они попадают в мир пользователя с морскими волнами, омывающих берег. Оттуда Plastic Reality открывает виртуальный мир загрязненного райского пляжа, показывает, как пластик влияет на природу и побуждает пользователей принять меры для уменьшения количества пластиковых отходов.
Кроме того, Corona запустила Corona Plastic-Free Challenge, который ищет страстных изобретателей со всего мира, чтобы помочь бренду найти новые идеи и технологии для уменьшения количества или даже исключения пластика с цепи поставки. Например, уже к концу текущего года 100% экспортного продукта Corona будет без пластиковых колец.
К тому же Corona направляет свои усилия на защиту мировых океанов и пляжей от загрязнения пластиком: проведено более 1400 уборок, привлечено более 68 000 добровольцев и собрано пластиковых отходов с более 44 миллионов квадратных метров пляжей.
Напомним, что недавно Corona Extra запустила в производство экологическую упаковку из ячменя. По новой технологии ячменные остатки превращают в бумажную упаковку, что помогает уменьшить количество отходов.