Burger King показал, как выбор бургера тратит жизнь
Кампания, продвигающая растительное меню Burger King, стала первой работой агентства Forsman & Bodenfors для гиганта фаст-фуда.
Ролик, выпущенный в рамках кампании, показал, как обычная дегустация бургеров вышла из-под контроля.
«Мы работали с очень простым и настоящим творческим инсайтом: тот факт, что бургеры Burger King на растительной основе по вкусу идентичны обычным. А потом мы решили довести это до крайностей», — говорит Каролина Груп, копирайтер F&B.
Герой ролика пытался угадать, какой из двух бургеров является растительным. Упрямство молодого человека привело к потерянной жизни.
Кампания проходит на национальном телевидении и социальных сетях в Швеции, Дании и Норвегии. Во время запуска кампании Burger King также переоборудовал некоторые из своих популярных ресторанов, чтобы подавать исключительно растительную пищу.