Босс на механическом бычке, масляный портрет вместо фото и прочее: ролики сделали абсурд очевидным
«Очевидно, что небо голубое. Очевидно, что собаки милые. Очевидно, что вы собираетесь толкнуть дверь. Очевидно, что Lipton, американский чайный бренд с мировым именем, является правильным выбором для крепкого чая со льдом. Это первое мнение, которое пришло нам в голову, когда FIFCO обратилось к нам с брифом», — комментирует главный исполнительный директор Founders Agency Чеча Агост Карреньо.
Кампания от креативного агентства Founders Agency сделала абсурд очевидным в серии удивительных роликов Lipton, подводящих к выводу, что нет ничего более очевидного, чем чай Lipton Hard Iced Tea. От босса верхом на механическом быке в офисе до фотокабинки, превращенной в сеанс масляной живописи – эти комедии предложили освежающий взгляд на крепкий чай.
«С новым брендом всегда немного больше творческой свободы, и это еще веселее, когда вы можете предложить идеи типа «давайте поставим механического быка посреди офисного пространства», — заявили представительницы агентства Founders, Кэти Рейд и Кристин Мизусима, которые стоят за идеей создания нового продукта
Запуск нового продукта запланирован на отдельных рынках США в 2023 году, а по всей стране – в 2024 году. Потребители смогут найти разнообразную упаковку с четырьмя освежающими вкусами: Лимон, Персик, Клубника и Half&Half. Все они сделаны компанией FIFCO USA с внедрением реального чая Lipton.
«Lipton Hard Iced Tea – это то, каким вы хотите видеть чай со льдом по вкусу, – сказала Лиза Тесидо, бренд-директор Lipton Hard Iced Tea. — Мы создали рецепт, чтобы убедиться, что мягкий, сбалансированный вкус, который люди так любят в холодном чае Lipton, действительно проникает через него. Думаю, люди удивлены, что холодный чай может быть таким вкусным – его обязательно нужно попробовать».