Honda предлагает хватать ключи и ехать в горизонт
Honda Motor Europe Motorcycles запускает новую кампанию Without You, It's Just a Road (Без тебя, это просто дорога) в рамках своей миссии привлечь не мотоциклистов, чтобы они присоединились и гордились тем, что являются частью сообщества райдеров.
В результате межагентского сотрудничества между VCCP London и VCCP Spain новая кампания бренда базируется на силе грез, сосредотачиваясь на опыте мотоциклистов Honda и демонстрируя удовольствие, которое можно получить от езды на мотоцикле Honda, а не самого мотоцикла.
Разместив гонщика в центре кампании, простой слоган был создан, чтобы привлечь огромное сообщество гонщиков Honda в Европе и показать им, что бренд мотоциклов понимает, что важно для сообщества. Чтобы они могли развлекаться, играть и чувствовать адреналин на полный каждое мгновение в пути. Без сообщества райдеров дорога остается просто дорогой.
В основе кампании – кинематографический фильм, рассказывающий о ряде различных мотоциклистов на дороге, которые ездят по разным ландшафтам и климатам, демонстрируя, что сообщество открыто для всех. Это отмечает общительность водителя, незнакомы ли вы или старые товарищи.