Perrier предлагает пользователям YouTube сделать виртуальную вечеринку «горячее»

Perrier предлагает пользователям YouTube сделать виртуальную вечеринку «горячее»

Бренд Perrier прошлым летом открыл двери виртуального дома, хозяйкой которого стала соблазнительная Дита фон Тиз (DitavonTeese) — теперь же марка минеральной воды запускает не менее «горячий» online-проект, «видеовечеринку» Le Club Perrier на YouTube, которая набирает обороты благодаря новым просмотрам. Сначала бренд выложил один ролик на тему вечеринки, и чем больше людей его посмотрит, тем скорее будет открыт доступ к продолжению. Кроме возможности следить за развитием событий в видеоистории и влиять на скорость появления новых спотов, пользователи получают шанс выиграть путешествие в Нью-Йорк осенью этого года и посетить там вечеринку Le Club Perrier в качестве VIP-гостя.





Новый проект — яркое доказательство того, как совместными усилиями в online-пространстве можно повлиять на масштабное действо. Рядом с роликом расположен счетчик просмотров, который больше похож на термометр и указывает на но, сколько человек просмотрели спот — когда уровень просмотров достигнет нужной отметки, «поднимется температура», появится продолжение истории.

Всего в этом видеоэкскурсе в ночную жизнь шесть глав — их режиссером выступил Нез Хаммаль (NezKhammal), который снимал клипы для таких исполнителей, как KidCudi, M.I.A. и Mika, а саундтрек к ним подготовил Babe Youth. Начинается все просто — девушка заходит в клуб, поднимается на сцену, чтобы исполнить песню. И перед выступлением делает пару глотков воды из зеленой бутылки Perrier. Чем больше людей посмотрит пилотный ролик, тем скорее появится продолжение.

В поддержку интерактивной кампании, которая стала online-продолжением телевизионной, Perrier запустит ряд маркетинговых инициатив, которые будут разворачиваться в США, Франции, Бельгии и Канаде до конца лета. «Perrierиспользует инновационные способы для того, чтобы донести идею ТВ-кампании до потребителей. Вдобавок к революционному digital-промоушену, бренд запустил мощное продвижение на ТВ и в других средствах массовой информации, на мобильных платформах и в местах продаж», — отмечает Мишель Виейра (MicheleVieira), бренд-менеджер Perrier.




По материалам:
http://popsop.ru/44457