Perrier предлагает пользователям YouTube сделать виртуальную вечеринку «горячее»
Новый проект — яркое доказательство того, как совместными усилиями в online-пространстве можно повлиять на масштабное действо. Рядом с роликом расположен счетчик просмотров, который больше похож на термометр и указывает на но, сколько человек просмотрели спот — когда уровень просмотров достигнет нужной отметки, «поднимется температура», появится продолжение истории.
Всего в этом видеоэкскурсе в ночную жизнь шесть глав — их режиссером выступил Нез Хаммаль (NezKhammal), который снимал клипы для таких исполнителей, как KidCudi, M.I.A. и Mika, а саундтрек к ним подготовил Babe Youth. Начинается все просто — девушка заходит в клуб, поднимается на сцену, чтобы исполнить песню. И перед выступлением делает пару глотков воды из зеленой бутылки Perrier. Чем больше людей посмотрит пилотный ролик, тем скорее появится продолжение.
В поддержку интерактивной кампании, которая стала online-продолжением телевизионной, Perrier запустит ряд маркетинговых инициатив, которые будут разворачиваться в США, Франции, Бельгии и Канаде до конца лета. «Perrierиспользует инновационные способы для того, чтобы донести идею ТВ-кампании до потребителей. Вдобавок к революционному digital-промоушену, бренд запустил мощное продвижение на ТВ и в других средствах массовой информации, на мобильных платформах и в местах продаж», — отмечает Мишель Виейра (MicheleVieira), бренд-менеджер Perrier.