McDonald's напомнил о ценности времени, проведенного вместе с семьей
Кампания затрагивает знакомую тему: за ежедневной суетой работы, школы, спортивных занятий и хобби иногда теряется настоящее качественное время с семьей. Сеть семейных ресторанов предлагает проводить больше времени вместе, переводя рестораны и приложение McDonald's в Family Mode.
Эрик Фальке, исполнительный креативный директор TBWA\NEBOKO: «Получение Хэппи Мил в детстве – это опыт, который остается с вами. В этом фильме мы решили рассказать эту историю от имени подростка, уже давно переросшего Хэппи Мил. Однако его влияние не забылось».
Если в телевизионной рекламе говорится о подростке, который заказывает Хеппи Мил для своей маленькой сестренки, то во внешней рекламе культовая улыбка Хеппи Мил взяла на себя роль объединяющего элемента. Она показывает, как Хэппи Мил объединяет семьи, буквально соединяя их.
Этой кампанией McDonald's реагирует на все более занятое общество, в котором качественное время с семьей становится все менее доступным. McDonald's хочет играть роль связующего звена, реализуемого как в ресторанах, так и в приложении McDonald's, с функцией «Семейный режим». Этот раздел в приложении McDonald's создан специально для семей и предназначен для более качественного времяпровождения. Здесь семьи могут создавать личных семейных аватаров, слушать буклеты Хеппи Мил вслух, а также играть в Play Mat: коврик McDonald's, который можно превратить в интерактивную и развивающую настольную игру, положив на него телефон.