McDonald's запускает линию одежды

McDonald's запускает линию одежды

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's заявила о запуске собственной линии одежды Big Mac. Футболки, обувь, белье и обои с изображением сэндвича были продемонстрированы на модном показе от «McWalk» в Стокгольме.

Резиновые сапоги с Big Mac - лишь часть большой шуточной маркетинговой акции McDonald's «I’m Lovin It 24», запущенной 24 марта в 24 городах мира в течение 24 часов. Ее суть свелась к забавным мероприятиям, организованным специально для того, чтобы привлечь внимание к бренду. Смешные выходки McDonald's посвятил Дню Смеха, но реализовал их на неделю раньше 1 апреля.

Так, в рамках кампании, например, в Лос-Анджелесе американский певец Ne-Yo исполнил гимн Lovin, в Мадриде (Испания) появился огромный пазл, в Бухаресте (Румыния) - лабиринт радости, а в Дубае - Селфи Биг Мака.

Кстати, элементы фирменного стиля McDonald's уже не впервые появляются на футболках: в прошлом году дизайнер Джереми Скотт использовал его для дебютной коллекции осень-зима 2014-2015 Moschino

 

McDonald's запускает линию одежды
McDonald's запускает линию одежды
McDonald's запускает линию одежды
McDonald's запускает линию одежды
McDonald's запускает линию одежды
McDonald's запускает линию одежды
McDonald's запускает линию одежды


По материалам:
http://www.sostav.ru/