Свобода, счастье и гамбургеры: британский McDonald's выпустил «гид» по смеху

Свобода, счастье и гамбургеры: британский McDonald's выпустил «гид» по смеху

Британский McDonald's запустил новую кампанию — в ролике от креаторов Leo Burnett представлены все разновидности смеха поклонников сети ресторанов: от ухмылки и застенчивого хихиканья до громкого заливистого хохота. Так бренд призвал пользователей забыть о плохих событиях в мире, снять напряжение и насладиться моментами «простого человеческого счастья».

В промо показана хроника «беззаботной повседневности» клиентов McDonald's — они просто радуются жизни. Например, счастливы встрече с друзьями, обсуждают забавные истории внутри ресторанов бренда, игриво убегают от дождя после заказа в «МакАвто», «заражают» смехом окружающих и разделяют приятные моменты обеденного перерыва с коллегами.

 



По материалам:
https://www.sostav.ru/