В мотивационном ролике Doritos куры стали стендаперами, музыкантами, пловцами.
Агентство Isla Mexico City и PepsiCo Mexico представили новую кампанию Doritos для мексиканского и латиноамериканского рынков.
Кампания Failing is for the Bold понимает поколение, которое не боится неудач, и подчеркивает важность идти к цели, какой бы она ни была, не боясь споткнуться на пути к ней. Потому что этот путь может быть полон вызовов и затруднений, но также и опыта, самопознания и обучения.
Isla и Doritos стремились разработать кампанию, которая поддерживает мужество и отвергает давление неудач. В конце концов, разве те, кто решается идти за своей мечтой и терпит поражение, недостойны большей похвалы, чем те, кто никогда не терпит поражения, потому что не имеет достаточно смелости, чтобы попробовать?
«Поражение приобрело новое значение для поколения Z. В отличие от своих предшественников, они не воспринимают неудачу как нечто диаметрально противоположное успеху, а скорее как опыт и возможность учиться, совершенствоваться, развиваться и становиться на шаг ближе к своим целям. Поэтому в Doritos мы решили развить нашу концепцию смелости и создать более глубокую связь с ними, взяв на себя роль союзника молодых людей, оценивая ценность попыток и поощряя их идти к цели, не боясь ошибиться. Для Doritos "Failing is for the Bold", – сказал Эдуардо Кордоба, старший директор MKT компании Doritos.
Партнеры агентства Родриго Грау и Ариэль Серкин заявили: «Успех – это давление, которое испытывают не только взрослые, но и молодежь. Поэтому мы решили обратиться к ним с кампанией, которая предлагает другой взгляд на неудачи, подчеркивая смелость, необходимую для того, чтобы потерпеть поражение в мире, где вызовы и препятствия всегда находятся за углом. В мире, где нет другого выбора, кроме как подняться и идти дальше».