Монстр из наушников засоряет окружающую среду в анимационном ролике
Одним из вредных факторов климатического кризиса является цикл старения технологий, когда в мире ежедневно производятся миллионы телефонов и устройств. Чтобы заставить потребителей усомниться в своем покупке и подумать о покупке «возрожденных» устройств, магазин электроники Back Market запустил кампанию повышения узнаваемости бренда в США.
Выпущенная 21 ноября кампания Tech Reborn представлена новым фильмом под названием Monster от режиссера Джонни Келли и кукольника Энди Гента.
В анимационном ролике рассказывается о монстре, созданном из белых наушников.
Вуди Райт, директор по маркетингу Back Market в США, сказал, что кампания была создана в ответ компаниям, которые в течение многих лет «пытались убедить нас, что их высококачественные технологии имеют годовой срок годности, чтобы убедить людей покупать больше».
"Back Market считает, что мы должны делать больше с тем, что мы уже имеем", - добавил он. «История просит нас задуматься о наших собственных привычках покупки и бросает вызов убеждению, что вы должны чем-то жертвовать при покупке продуктов, которые оказывают меньшее влияние на ваш кошелек и окружающую среду. Устройства Reborn из Back Market не «хорошие как новые», они лучше».
Задача кампании заключалась в том, чтобы повысить осведомленность в США наряду с категорией восстановленной электроники и «продемонстрировать радость, которую восстановленная техника может принести людям и окружающему миру, сохраняя при этом неуважительный тон обратного рынка».
Вместе с главным фильмом кампания состоит из наружной рекламы, которая будет размещена в основных транспортных узлах Нью-Йорка. Ролик будет показываться на премиальных видеоплощадках и социальных сетях, а также на главной странице YouTube и Vevo. Он также будет появляться на цифровом телевидении, Hulu и в линейных рекламных паузах во время игр НФЛ, на параде Macy's в честь Дня благодарения и Рождества в Рокфеллер-центре.
"Инфляция находится на рекордно высоком уровне, и поскольку праздники являются ключевым сезоном покупок, американцы будут искать более выгодные предложения, не жертвуя качеством, - добавил Райт, говоря о том, как растет актуальность обратного рынка и экономики замкнутого цикла".
«Back Market предлагает технологии и бытовую технику, продаваемые проверенными продавцами с помощью тщательно подобранного алгоритма поиска, обеспечивающего беспроблемный опыт от обнаружения до покупки, поэтому большее количество людей в США имеет альтернативу покупке совершенно новой техники».