Eos пошутил над токсичной маскулинностью в новой кампании

Eos пошутил над токсичной маскулинностью в новой кампании

Evolution of Smooth (Eos), бренд, когда-то известный только своим бальзамом для губ в форме яйца, объявил о выходе на рынок мужской гигиены с новой работой, высмеивающей тропы маскулинности.

Кампания под названием Unmanhandle your face состоит из двух новых роликов: Smells like bros and Gorilla fighting, рассказывающих о мужчинах, открывающих для себя новый крем для бритья Eos, блуждая рядами супермаркета.

Эта последняя кампания знаменует выход бренда в еще одну товарную категорию – мужские средства по уходу за собой. «Мы уверены, что Eos сможет завоевать потребителей продолжая придерживаться нашего фирменного стиля смелого маркетинга, не подчиняющегося конвенциям», – сказал Сойонг Канг, директор по маркетингу Eos.

Компания была разработана агентством бренда Mischief@No Fixed Address. «Категория мужских средств по уходу за кожей уже пресыщена преувеличенной гипермаскулинностью, – говорит Таннер Томпсон, ассоциированный креативный директор Mischief. «Существует множество продуктов для мужчин с идеальной подбородочной линией и стремительно растущими криптовалютными инвестициями. Но как насчет обычных ребят, которые просто хотят хороший увлажняющий крем для бритья? Эта кампания и этот новый продукт для них».