Агата Муцениеце начала “охоту на бренды” в качестве амбассадора Familia в новой рекламной кампании
Сеть магазинов Familia представила свою новую рекламную кампанию под названием "Охота на бренды", в которой главную роль исполнила известная актриса Агата Муцениеце.
Она стала лицом ретейлера в 2024 году, и теперь представляет его в рекламном ролике, где исследует магазины в поисках новых брендов одежды. Однако, Familia подчеркивает, что они уже собрали все самые известные бренды в одном магазине, поэтому покупателям не нужно "изучать все рейлы, заглядывать на каждую полку".
Они утверждают, что Агата Муцениеце идеально воплощает покупательницу Familia: стильная, яркая, независимая и настоящая охотница, которая не пропустит возможность найти сокровища в магазинах Familia.
Светлана Можаева, генеральный директор Familia, выразила уверенность в том, что новая рекламная кампания понравится покупателям и позволит им открыть мир брендов со скидками для еще большего числа людей. Кампания затрагивает все основные медиа - телевидение, интернет, социальные сети, а также наружную рекламу в торговых центрах и метро.
За концепцию рекламы отвечал маркетинговый департамент Familia, а разработкой занималось агентство Anybodyhome! в составе коммуникационной группы Movie. Фотографом кампании стал Слава Филиппов, а реализацией занималась команда "ПП Продакшн".