Coca-Cola представила напиток со вкусом слез счастья

Coca-Cola представила напиток со вкусом слез счастья

Влияние социальных сетей на шоппинг и принятие решений о покупке в последние годы было настолько значительным, что Coca-Cola решила представить эксклюзивно свой новый вкус «Happy Tears».

Этот лимитированный вкус — слегка соленый, без сахара, вариант классической формулы, упакованный в блестящую серебряную банку, украшенную восковой слезой. Примечательно, что релиз запланирован на 17 февраля, когда отмечается День спонтанного проявления доброты.

Банк выглядит как «модный представитель поколения Z, который смотрит много аниме», эстетика которой восходит к сопроводительному боксу, в который входят две банки «Happy Tears», серебристые текстовые стикеры, коллекционная футболка и, конечно, салфетки.

Этот релиз для США и Великобритании можно будет приобрести только на следующей неделе.

Coca-Cola представила напиток со вкусом слез счастья