Adidas переснял рекламный ролик Samsung о безопасности женщин
Adidas переосмыслил скандальный ролик Samsung, выпущенный в рамках кампании «Night Owls», чтобы бросить вызов «бессмысленным» мерам, которые женщины должны принимать, чтобы чувствовать себя в безопасности во время пробежки.
Опрос 9000 женщин через приложение Adidas Running показал, что 68% приняли меры предосторожности, чтобы чувствовать себя в большей безопасности, занимаясь спортом на улице. Это включает бег только с одним наушником, использование предохранительного свистка и ношение свободной одежды.
Другие результаты опроса включают 92% беспокоящихся за свою безопасность женщин, наполовину боящихся физического нападения, а более трети (38%) уже были подвергнуты харасменту.
Реклама Adidas The Ridiculous Run бросает вызов ролику Samsung с 2022 года, в котором женщина уверенно бежит по ночному городу. Реклама технологического гиганта вызвала жалобы в Управление стандартов рекламы (ASA), но в конце концов была одобрена регулирующим органом. Несмотря на зеленый свет от регулирующего органа Samsung решила убрать рекламу с телевидения и кинотеатров после резкой критики. Компания была обвинена в том, что она «глухая» к безопасности женщин.
Компания была создана в сотрудничестве с агентством TBWA/Neboko, которое является частью более широкого проекта Adidas With Women We Run в сотрудничестве с White Ribbon, целью которого является искоренение харасмента в беговом спорте.