Реклама Tesla для Суперкубка рассказала о недостатках электрокара
Tesla была представлена в рекламе для Суперкубка, только она не рекомендует зрителям покупать электромобиль.
Ролик на самом деле принадлежит одному из самых крупных критиков компании и в нем содержится призыв к полному запрету автономного вождения Tesla.
Рекламу подготовила организация Dawn Project, основанная техническим предпринимателем Дэном О'Даудом, целью которой является «сделать компьютеры безопасными для человечества». Он и его команда в течение некоторого времени нацеливались на Tesla Илона Маска и уже вложили миллионы долларов в попытки запретить эту функцию.
В рекламе для Суперкубка от Dawn Project представлены многочисленные кадры о том, как функция автономного вождения Tesla не останавливается из-за переходящих улицу тестовых манекен размером с ребенка, игнорируют дорожные знаки и возвращают в неправильную полосу. Реклама будет транслироваться в Вашингтоне, округ Колумбия, а также в других крупных мегаполисах, таких как Остин, штат Техас, и Атланта, штат Джорджия.
Tesla не рекламируется традиционными способами, обычно не запускает рекламные ролики. В результате реклама, в которой отмечается недостатки автомобилей компании, может стать для многих первым реальным впечатлением от Tesla, и этот момент был отмечен Washington Post в анализе рекламы.
Тем не менее, реклама Суперкубка, демонстрирующая основные недостатки Tesla сотням миллионов потенциальных потребителей, возможно, не самая большая забота компании по производству электромобилей.
Министерство юстиции США сейчас проверяет Tesla по поводу ее функций автопилота и полного автономного вождения. Эксперты считают, что Министерство юстиции может заниматься проблемами безопасности или заявлениями Tesla о том, что ее автомобили могут управлять собой, когда они не могут.