Девочка-гений стала героиней ролика McDonald's
Агентство DDB Romania запустило новую ценную платформу для McDonald's в Румынии, предназначенную для всех, кто хочет получить предложение, которое сохранит их день и бюджет.
Люди привыкли к определенному уровню жизни, а рост цен и инфляция могут превратить любую привилегию в неразрешимое уравнение. McDonald's — бренд, хорошо известный тем, что быстро адаптируется к потребностям потребителей. Поэтому, чтобы помочь потребителям не отставать от своих предпочтений, McDonald's запустил платформу, предназначенную всем, кто хочет не отставать от своих предпочтений, но при этом учитывает свой бюджет.
Мария, главная героиня рекламного ролика, является гением, просчитывающим все сценарии своим математическим мышлением. С характером, вдохновленным некоторыми женскими персонажами, недавно вошедшими в поп-культуру, Мария становится идеальным главным героем для запуска новой платформы McDonald's, Home Menu Mix — платформа, подчеркивающая потребность людей в хорошем соотношении цены и качества.
McDonald's считает, что румынские потребители характеризуют несколько очень важных аспектов: оптимизм, жизнерадостность, а также потребность чувствовать, что они делают разумный выбор. И для McDonald's важно предлагать своим клиентам варианты, позволяющие им каждый раз делать лучший выбор для себя и своей семьи.
«В McDonald's постоянно стремятся приносить пользу с помощью продуктов, услуг и пакетов, и компания Home Menu Mix является новой коммуникационной платформой, призванной подчеркнуть эту заботу о хорошем соотношении цены и качества. На этот раз мы стремимся удовлетворить клиентов с помощью пакета, состоящего из самых популярных продуктов McDonald's, где сочетаем выгодное предложение с гибкостью выбора ваших любимых меню. Таким образом, каждое желание будет удовлетворено, а на обедах с семьей и друзьями сэкономлено». — сказала Ирина Анхелеску, директор по маркетингу премьер-ресторанов McDonald's Румынии.
«Запустив платформу ценности бренда McDonald's, мы задались целью предоставить идеальное решение относительно соотношения времени, денег и качества, которое подразумевает каждый человек, заботящийся о бюджете. Мы хотели поддержать подход бренда к повышению ценности жизни людей не только через повседневные действия, но и через общение. Кризис подталкивает бренды к продвижению, но McDonald's – это бренд, который приносит больше и лучше с каждым выпущенным продуктом. Мы хотим, чтобы это отражалось в наших коммуникациях», – объяснила Джорджиана Ротару, директор по работе с клиентами DDB Romania.
«Вот так появилась Мария. Придирчивый ребенок, использующий свое критическое мышление, чтобы справиться с любой ситуацией. Трудно угодить, рациональная и перфекционистка, Мария – гиперрациональный человек, рассматривающий все сценарии. Вдохновленная недавно вошедшими в поп-культуру персонажами Мария становится идеальной главной героиней для запуска новой платформы McDonald's», — сказал Александру Илиеску, старший копирайтер DDB Romania.