Белла Хадид стала героиней новой кампании Swarovski
Белла Хадид, которая в мае этого года стала амбассадором Swarovski, снялась в новой рекламной кампании бренда. Фотографии уже заряжены праздничным настроением и начинают готовить аудиторию к зимним праздникам — Рождеству и Новому году. «Кристаллы — это веселье, радость и самовыражение, — считает главный исполнительный директор ювелирной марки Алексис Насар. — Роскошь не должна непременно быть серьезной».
В новой кампании никакой серьезности нет, зато есть яркие и нежные каски, сияющие кристаллы и Белла Хадид в роли миниатюрной феи с большим атласным бантом вместо крыльев. Она то ли оберегает, то ли инспектирует коробки с подарками, а вокруг нее сверкают снежинки и рождественские звезды.
Автором идеи фотосессии выступила креативный директор бренда Джованна Энгельберт. Она, как и Насар, уверена, что украшения Swarovski не должны замыкаться на шаблонных представлениях о ювелирном искусстве и устоявшихся образах, ассоциирующихся с роскошью. Энгельберт тоже стремится привнести в сами ювелирные произведения и их презентацию легкость и игру. Кроме того, дизайнер большое значение придает личности модели, ее харизматичности и силе характера.
«Белла — многогранная личность, избегающая рамок и соответствия правилам. Она без усилий переходит от спортивного стиля к гламуру и всегда остается уверенной в себе девушкой», — считает Энгельберт. «Личность имеет решающее значение», — соглашается Насар, подчеркивая при этом значимость самих изделий. «Продукт — всему глава, а в данном случае у нас невероятный, смелый продукт, который заставляет вас улыбнуться», — прокомментировал он новую кампанию в интервью изданию WWD. Он также отметил, что кампания посвящена двум линиям бренда: Creators Lab и Swarovski Created Diamonds.