Безумные кошки и танцующие мертвецы показали радость выигрыша в лотерее
Lotto.com, первая диджитальная платформа для заказа лотерейных билетов, запустила свою первую рекламную кампанию, созданную в сотрудничестве с Havas New York.
В рамках кампании был представлен ролик "Welcome to WINever" от Havas, рассказывающий о радости победы.
"Нам всем знакомо ощущение, когда у тебя есть билет на большую игру на этой неделе, и ты позволяешь себе потеряться во всех вещах, которые ты сделал бы и купил, если бы выиграл", - сказал Томас Мецгер, генеральный директор Lotto.com Inc. «В связи с ростом онлайн- и мобильных транзакций по всей стране, платформа Lotto.com помогает привлечь новых игроков в лотерею, где они должны генерировать дополнительные средства для поддерживаемых государственных лотерей и бенефициаров. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Havas в такое увлекательное и ключевое время для Lotto.com».
Эта правда о продукте побудила Havas New York создать платформу бренда Welcome to WINever — очень реальное место, где мечта о выигрыше в лотерею живет на любом устройстве, где бы вы ни находились. Любое время простоя, любой скучающий момент теперь может изменить жизнь всего несколькими нажатиями на телефоне.
Кампания черпает вдохновение в обычных моментах, когда все могли бы заняться чем-нибудь гораздо более интересным, например, поливать газон, убирать комнату или принимать ванную. Она представляет Lotto.com как катализатор превращения обыденного в миллионы и превращение сюрреалистического в очень реальное. Ролик показывает безумных кошек, танцующих мертвецов и ошеломленного фламинго, изображая мир Lotto.com, который может сделать любой момент незабываемым.
Веселье распространяется также на наружную рекламу, включая объявления в метро.
«Мы берем традиционную многолетнюю практику и показываем ее свежим, современным способом. На рынке нет такой платформы как Lotto.com и наша креативная кампания показывает это». – сказал в пресс-релизе Дэн Люси, главный креативный директор Havas New York.