В новой кампании Greenpeace показали грязные отпечатки пальцев
В морях и океанах, кажется, пластика и прочих загрязнений уже гораздо больше, чем жизни. В джунглях самых разных животных можно найти рядом с не меньшим разнообразием продуктовых пачек. Люди разрабатывают электро-кары, а покупают по-прежнему топливные авто.
Новая кампания Greenpeace показала, какой след мы оставляем в истории.
The Pollution Footprint — серия принтов, главным героем которых стали отпечатки пальцев. Грязные отпечатки пальцев, они же, судя по изображению, истинно человеческие.
На одном плакате отпечаток повис над городом, словно облако смога, на другом — след человека показан через пустырь, который ранее был чащей леса. Третий отпечаток собрал в себя мусор водоемов планеты.
Новой кампанией Greenpeace традиционно напоминает, у нас есть шансы на лучшее будущее, если мы начнем действовать сегодня.
Кампанию разработало агенство Lion's Heart из Перу.